Божественное искусство, инструмент для познания мира, жизни и судьбы, карты Таро всегда вызывали интерес к тайнам своих символов. Деноминация Таро происходит от латинского «рота» (колеса), но происхождение остается неизвестным. Никто не знает происхождения карт Таро. Таро впервые было представлено в Европе в начале шестнадцатого века итальянскими путешественниками.
В 1377 году немецкий монах Йоханнес писал о появлении карточной игры в Германии под названием Ludas Cartarum. Эта карточная игра способна «описать в совершенном виде текущий аспект мира». Это первое свидетельство о Таро, божественной игры средневековья.
Как и другие колоды, первые карты Таро появились в Европе в 15 веке, а самые популярные наборы продавались в Италии состоятельным семьям. Печатной машины еще не было, и, поскольку существовали только раскрашенные вручную карты, потребовалось немалое количество денег для ввода в эксплуатацию того, что по сути составляло десятки картин.
Как и у любой колоды, у ранних карт Таро — карт Тарочи на итальянском языке — были масти и козыри. В то время некоторые люди баловались карточной игрой, широкое использование карт Таро для гадания началось только в конце 1700-х годов, когда француз Жан-Крест Аллиет опубликовал первое руководство по чтению карт Таро.
Этот человек придал смысл каждой карте, включив в нее представления об астрономии. Он так же был первым, кто назначил определенный порядок и распространил карты, в той системе, которая используется до сих пор. Его работы приобрели популярность, и он опубликовал свое издание в 1791 году, став первым, кто стал профессиональным читателем Таро.
В 1781 году в первой книге в Гиблайн-суде была обнаружена теория о том, что Таро имеет свое происхождение в старой египетской книге «Тот». Тот был посланником Меркурия в египетской культуре, и изобретателем древней письменности. Было признано, что Таро было распространено цыганами из Египта.
Нынешняя форма Таро, известная до сегодняшнего дня, включает в себя эзотерические европейские символы, сохраняя символы и суеверия христианства. Сегодняшняя картография представляет собой небольшую часть эзотерического искусства Таро. Таким образом, Таро является эзотерической игрой, которая включает в себя удивительную божественную науку. Таро это особенно божественная техника или даже наука, потому что только эксперты могут интерпретировать символику Таро.
1909 год стал следующим обновлением карт Таро. Британский оккультист Артур Уэйт был членом Ордена Золотой Зари — и, видимо, давним врагом Алистера Кроули, который также был вовлечен в группу и ее различные ответвления. Уэйт объединился с художником Памелой Колман Смит, и создал колоду Таро Райдер-Уэйт, которая была впервые опубликована в 1909 году. Она включала печатное руководство о том, как читать колоду. Изображенные сцены рассказывали о сценариях так, как если карты были бы сложены вместе. Последнее возрождение карт Таро в 1970-х годах стало результатом переиздания и пересмотра колоды Райдер-Уэйта, а также нового руководства Стивена Каплана.
По предложению Уэйта Смит использовала вдохновение в творчестве Солы Баски. Смит была первым художником, которая использовала символы в качестве изображений в Малых Арканах. Вместо того чтобы изобразить просто Кубки, Пентакли, Жезлы и Мечи, Смит включила человеческие фигуры в произведения искусства, и в результате получилась культовая колода, которую сегодня знает практически каждый.
Образы тяжелы в каббалистической символике и поэтому обычно используются в качестве колоды по умолчанию почти во всех учебниках по Таро. Сегодня многие люди называют эту колоду колодой Уэйта-Смита в знак признания творчества Смит.
Теперь, спустя более ста лет после выпуска колоды Райдер-Уэйт, карты Таро доступны в практически бесконечном наборе дизайнов. В целом, многие из них следуют формату и стилю Райдер-Уэйт, хотя каждая адаптирует карты в соответствии со своим собственным мотивом. Карты Таро существуют уже не только для богатых и высших сословий. Они доступны для всех, кто хочет потратить время на их изучение.